У меня с «Гражданской Обороной» странные отношения — когда все ее слушали в школе, это страшно раздражало, потому что я в тот момент слушал Sonic Youth и все такое прочее. Но когда я смог послушать и оценить вне этого контекста, отбросить предрассудки — я понял, что это одна из самых ярких фигур в нашей музыке. Просто к этому не сразу приходишь из-за предвзятости к аудитории. Конечно, Летов очень страшный — но очень сильный, в том числе и в плане работы со звуком: скажем, на «Сто лет одиночества» слышно, как он умеет работать с дилеем и с прочими эффектами. И вообще этот альбом — это, на мой взгляд, такой пик, хорошая середина: уже такой оголтелый рок пропал — а совсем психоделика еще не настала. Конечно, Летов очень неоднозначный персонаж, это очень радикальная форма — но по-своему важнейший. Повлиял ли он на что-то, мне трудно сказать — во всяком случае, из тех русских музыкантов, которые мне нравятся, его мало кто хвалит. Влияние, может быть, плохое есть — Летов ведь колоссально отличается от всего прочего надрывного говнорока, но это еще надо почувствовать. Мне кажется, многие его неправильно поняли. Но это естественный процесс — ты не можешь планировать, как мутирует то, что ты делаешь.
Роман Литвинов (Mujuice)